Этот флаконных дел мастер родился в Париже, мечтал о карьере скульптора, но в 20 лет отправился в армию. Военная служба не стала призванием француза, командование разрешило ему посещать школу искусств, затем Пьер был командирован на раскопки с археологической группой.
После службы в армии, Динан недолго работал в автомобилестроении, потом устроился на предприятие, занимающееся выпуском химической продукции. Новый продукт компании собирались выпустить на рынок, но его упаковка категорически не понравилась Динану. Он предложил разработать другую.
Новый вариант оказался отличным. Этот успех открыл Динану дверь в мир дизайна и рекламы. В 26 лет начинающий дизайнер получил предложение от парфюмерной компании Роша – разработать флакон для аромата «Мадам Роша».
Первый опыт был настолько удачен, что о Пьере Динане заговорили в мире парфюмерии, самые известные бренды захотели с ним сотрудничать. Каждый выполненный заказ влек за собой новый, мастеру пришлось открыть собственное художественное ателье.
В каждую свою работу дизайнер вкладывал новаторство, сочетал несочетаемые в то время стекло и металл, усовершенствовал крышку флакона для удобства покупательниц. Тайные грезы автора аромата Пьер Динан, как тонкий психолог, угадывал и привносил в дизайн упаковки.
Выполняя заказ для Сен-Лорана, Динан разработал для восточного аромата упаковку в виде шкатулочки японских самураев для опия. Сен-Лоран был покорен, аромат получил название «Опиум» и стал хитом 70-х.
Так увлечение стало призванием на всю жизнь, за 50 лет Динан разработал 500 флаконов для самых известных кутюрье.